Показатели начала года по отгрузке сухих смесей железнодорожным транспортом обнадеживали. Однако анализируя данные марта и апреля, можно увидеть упадок, который эксперты называли сезонным фактором. Вся надежда возлагалась на май, так как этот период считается стартом строительного сезона, но ожидания не оправдались.
Продажа цемента и его доставка ж/д сообщением, в общем по федерации, составила порядка 2,5 млн. тонн. Подобные значения демонстрировались в начале десятилетия, после чего произошло постепенное повышение. В сравнении с прошлым годом, отставание оценивается в 5,1%, а вот от рекордных данных, продемонстрированных в 2014 году, снижение достигло 30%.
Доля заводов, входящих в холдинг Евроцемент Групп, составила 31,3%. данное значение также нельзя назвать оценочным, так как по всем предприятиям наблюдается снижение позиций. Наименьший спад продемонстрировал Воронежский цементный завод.
Анализируя соотношения между месяцами, можно все же отметить прирост, практически в 15%, что уж и не выглядит столь критически. Рекордсменом по увеличению отгрузок стал «ДВ-Цемент», а вот место аутсайдера занял Староцементный завод.