+7 (495) 988-00-88 
sales@rusean.ru

Сибирский цементный завод на 26-ой выставке «Строительство и архитектура»

Сибирский цементный завод на 26-ой выставке «Строительство и архитектура»

Ежегодная отраслевая выставка в этом году прошла в Красноярске. На протяжении четырех дней, каждый производитель представлял свою продукцию, и рассказывал о нововведения и достижениях. Исключением не стал и «Сибирский цемент».

В 2018 году выставка поразила своими масштабами. В ней приняли участие боле 150 участников, при этом не только отечественных, но и зарубежных. В рамках мероприятия посетители могли ознакомиться с новинками изготавливаемой строительной продукции, современными технологиями, техникой, оборудованием, на котором производятся сухие смеси.

В день открытия выставку посетил министр строительства Красноярского края. Он заметил, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, и пониженный спрос на строительные материалы, все же удается вот уже 26 проводить отраслевой форум, и привлекать к нему не только профессионалов, но и обычных посетителей.

Стенд Сибирского цементного завода объединил, как стандартные виды цемента, так и специализированные. В частности, большим спросом пользовался низкощелочный портландцемент, применяемый в производстве бетона для сооружений, имеющих контакт с агрессивной средой. Не меньшее внимание было уделено тампонажному цементу, нашедшему применение в возведении нефтегазовых скважин. По итогам 2017 года, заводу удалось увеличить реализацию данной марки продукции в два раза, что в численном эквиваленте оценивается в 44,4 тыс. тонн.

В последний день форума были названы победители в разных отраслях. «Сибирский цемент» был удостоен медали «Конкурентоспособность», что подтверждает высокий технический уровень, и качество производимой продукции. В качестве выигрышной позиции, принесшей награду, стал портландцемент ПЦ 500-Д0-Н. Его главным преимуществом является высокая коррозийная стойкость. Именно поэтому, продукция данной марки нашла применение в дорожном строительстве, и формировании аэродромных покрытий.

Руководство холдинга позитивно оценивает такой старт сезона. Представителям предприятия удалось напрямую пообщаться с потенциальными покупателями, преподнести информацию относительно характеристик реализуемого ими сырья, видов упаковки и способов доставки. Помимо этого, удалось оценить потребительский спрос на сегодняшний день, чтобы в дальнейшем акцентировать на нем внимание.

Источник: Бетон.РУ